четверг, 25 сентября 2014 г.

Скрап в интерьере кухни - мастер класс + шаблоны


Приветствую всех! Представляю для вашего внимания мастер-класс "Скрап в интерьере кухни". Очень долгое время на моей кухне не уделялось особое внимание специям. Некоторые приправы лежали в бумажных пакетиках от производителя и постоянно просыпались, другие находились в салафановых пакетах, и с течением времени забывалось их наименование и предназначение. Даже имеется специальный набор для специй, но и там давно потеряны все названия… А ведь так хочется, чтобы на кухне было уютно, комфортно и главное удобно.
Надеюсь, что мое решение поможет тем, кто столкнулся с такой же проблемой. Я оформила два варианта шаблонов для оформления баночек для специй. Продолжительность работы около 30 минут и вам потребуются следующие материалы:
1. Фотобумага (бумага для цифровой печати)
2. Скотч
3. Пустые баночки от детского питания Фрутоняня (овощные или мясные)
4. Клей Момент Кристалл
5. Акриловая краска
 1. Распечатайте на фотобумаге шаблон выложенный ниже  (предварительно сохраните на компьютер)
2. Необходимо вырезать элементы.
3. Наклейте прозрачный скотч поверх вырезанных деталей, чтобы в последствии избежать загрязнения.
4. Закрасить ободок банки акриловой краской, это по желанию...
И с помощью Момент Кристалла наклейте круглый элемент на крышку от баночки, а прямоугольный на саму банку.
Сам шаблон для печати


Ваш итоговый результат баночек для специй:



Также выкладываю другой вариант оформления с шаблонами. Только вместо фотобумаги Вам потребуется дизайнерская бумага, формат А4 (бумага для скрапбукинга) и лента, подвески и другие украшения по желанию…
 Распечатайте прилагаемый ниже шаблон на бумаге для скрапбукинга.



Готовый результат банок для специй выглядит следующим образом-




Надеюсь мой мк был для вас полезен. Мне очень интересно, а какие специи ваши самые любимые, чем вы пользуетесь в повседневной жизни? Я могу разместить шаблоны с теми специями, которые требуются, так что пишите в комментариях. И чуть позже новые шаблоны выложу в блоге.
Спасибо за внимание!

2 коммент.:

Людмила-СаВаня комментирует...

Спасибо за шаблоны и идею! Только я, к своему стыду, не знаю, что такое зира и пожитник. Ни разу они мне в жизни не встречались.
А пользуюсь чаще всего кари как приправок к курице, а также паприкой и петрушкой с укропом)

Unknown комментирует...

Зира, оказалачь очень вкусной приправой! Совсем недавно узнала о рецепте узбекского плова, там без зиры не обойтись. Пожитник для курицы карри. Людмила, чуть позже выложу шаблоны с вашими приправками

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...