вторник, 10 января 2012 г.

Последняя работа 2011 года, новогодние игрушки

Всем привет! Как у вас дела, что нового? Как провели Новый Год? Сама провела праздник в семейном кругу, все отлично и замечательно)))
Первые несколько дней похалявила и отдохнула, а затем в быстром темпе принялась за работу. Необходимо было срочно сделать большой заказ. Успела в сроки, сегодня отдала и наконец-то продохнула...То что сделала покажу попозже, так как из не показанного у меня уже прошлогодняя работа - набор новогодних игрушек. Которые я еще доделывала 1 января. А второго числа этот наборчик новогодних поделок подарила свекрови.
  Он может быть и не очень полезный, но оригинальный. Причем по работе очень сложный, вернее по времени затратный. Игрушки оформила с техникой декупаж, а манная крупа помогла мне придать шарам дополнительный объем и шероховатость. Как вручила сей новогодний подарок мне тут же поступил от свекрови заказ на часы, уж очень ей понравились мои прошлые работы часов. Мастер класс по часам выложила здесь.

До скорых встреч! Кто хотел бы увидеть другие мои работы новогодних игрушек, добро пожаловать на страничку с мастер-классом игрушек своими руками

1 коммент.:

Ульяна комментирует...

Такие винтажные шарики. Очень стильные)))

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...