пятница, 15 июля 2011 г.

Свадебные приглашения


Об этих приглашениях я упоминала в прошлом посте. Это именно они достались мне тяжким трудом и нервами.... Именно от этого заказа хотелось отказаться и не вспоминать.
Но, все проходит со временем и "устаканивается"..... Теперь я спокойно могу их вам продемонстрировать.


Пришлось больше работать за компом, рисуя все в программе CorelDraw.  А уж сколько было трудностей с монограммой и не передать.


Приглашение ввиде конвертика, завязывающегося на бантик. Использовала белый кртон с перламутром, все изображения золотого цвета переливаются на свету.
Конечный результат вроде бы смотрится стильно...

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

красивые приглашения и действительно смотрятся стильно!!!бывает так , что работа не идет и получается одна сплошная головная боль.. зато результат хороший, у вас так точно..!!!)))

Наташа комментирует...

Да, приглашения действительно стильные!
А я думаю, что такие заказчики наоборот закаляют и всякие трудности в дальнейшем кажутся менее страшными :)))
А золотом вы как распечатывали? Отдавала в типографию?

Unknown комментирует...

Наталья, золото это фольгирование. Можно и дома какими то спец. средствами делать, но я не стала экспериментировать и просто отдала в типографию.

Unknown комментирует...

замечательные сватбени покани

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...