пятница, 6 мая 2011 г.

Скрап-декор - коробочка


Захотелось мне на днях сделать коробочку, да не обычную... Долго-долго лежали у меня в закромах запчасти от старых часов. Не хотелось выкидывать, все надеялась что пригодятся.
И среди этих деталей было стекло, не знаю как точно оно называется, которое закрывает циферблат. Покрутила я его в руках, царапин и трещин на нем не было, только вот ободок был золотого ржавого цвета. Так как я особо не любитель винтажа, я решила этот ободок покрасить в белый цвет и пристроить его в качестве крышки для коробочки.
Провозюкалась с основой коробочки, к сожалению бабина от скотча была мала, пришлось делать коробочку своими руками из бумаги и картона.


И получилась у меня коробочка с прозрачной крышкой.

Пока не решила, какие сокровища там будут размещены, может скрап-вещицы, бижутерия или просто будет подарок кому-нибудь.


Жаль, что это стекло у меня только одно, мне ведь еще захотелось сделать коробочку, но уже в другом стиле...


Сейчас вот смотрю на фото и кажется, что не хватает декора, маловато как-то. Может быть вечером еще чего-нибудь добавлю.

С удовольствием приму участие с этой работой в задании от блога fairyschallenges
Спасибо, что заглянули!

4 коммент.:

cvet-nik комментирует...

Очень понравилось! шикарная коробочка!!!
я - Русалочка, и мне выпала честь приготовить для тебя тэг в тэгомании "Весенний дождь", очень жду твоего адреса, напиши на cvet-nik@yandex.ru

Анна Демченко комментирует...

Супер!!!!Ты удивительная мастерица.Так все аккуратно и с любовью))

Fairy Di комментирует...

очень интересная идея со стеклом!!!!
браво!
а мне кажется что декорация- в точку!- больше не стоит)-я так думаю....
а вообще прозрачная крышка делает коробочку легкой и невесомой...

спасибо, что участвуете в Fairy's Challenges!
удачи!

Maria Ashmarina комментирует...

Да, идея и правда чудесная! Никогда такого не видела еще :)
Спасибо и удачи в Fairy's Challenge!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...