пятница, 29 апреля 2011 г.

Открытка "С Днем Рождения"

Я сегодня с открыточкой "С днем рождения". Уж очень мне хотелось реализовать идею с тортиком или кексиком в открытке. И вот, что у меня в итоге получилось. Разрезанный кекс с воздушными сливками.
.
С установкой свечек правда пришлось повозиться:) Зато результат стоит того... Нафоткавшись вволю, я зажгла свечи, хотелось передать настроение праздника.

Бирочку с надписью прикрепила с помощью тонкой проволоки, а чтобы ее не было видно, нанизала цветной микробисер.
Такой вот получился объем)))


С этой работой с удовольствием приму участие в задании от блога "Подари кусочек счастья".




19 коммент.:

Анна Демченко комментирует...

Вау!!!!Не люблю это слово, но тут!!!!Супер!!!!Такая вкусняшка))))))))))))

Гульназ комментирует...

Спасибо, Аня)))

Alenusik комментирует...

Отличная идея! Чудесный кекс =^_^=
Я посмотрела почти все твои (можно на "ты"?) работы. Они замечательные! Молодчина! :)

kocaty комментирует...

такая вкусная открытка!!)))

Гульназ комментирует...

Спасибо, девочки!!! Конечно, ко мне можно на "ты", я только с радостью)))

nuralin комментирует...

Бесподобная открытка!

Lera Elkina комментирует...

очаровательный кекс! спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья". Удачи в розыгрыше!

cvet-nik комментирует...

обалденно красиво! непередаваемо воздушно! супер креативно! я в восторге!

quest комментирует...

отличная работа! очень здорово! спасибо за участие в задании блога Подари кусочек счастья )))))

Alyusha комментирует...

Обалденная работа)))) Вкусная и изящная))) Гульназ, я даже не знаю возможно ли такое просить, но можно я ищу идею открытки на ДР (достаточно сложное задание мне дали), но вот ваша идея мне очень подходит) Могу я сделать нечто похожее?

Гульназ комментирует...

Alyusha, конечно, можно))) Только имейте ввиду, что кексик не должен быть тяжелым, иначе перевешивает и открытка падает.

Alyusha комментирует...

Спасибо большое))) У вас чудесные работы0) с удовольствием стала ПЧ)))

Maraina☼ комментирует...

Случайно зашла к Вам в блог. Очень красивые работы!!!! Неужели можно вообще такое сделать!!!!!
Очень всё потрясающе !!!!
А что внутри этой открытки? И как крепится кексик?

Unknown комментирует...

Maraina, спасибо! Мне очень приятно))) Внутри все очень просто, только оттиск штампика в углу. А кекс клеила на момент-кристалл.

Нина комментирует...

Восхитительная открытка=) Заходите в гости на конфетку http://sweetblogscrapbooking.blogspot.com/

Maraina☼ комментирует...

Спасибо, Гульназ!
А может там внутри конструкция какая-нибудь из полукругов есть (для жесткости конструкции в целом)? Можно ли мне сделать что-нибудь похожее? ( я если сделаю, ссылку на этот пост дам.)

Unknown комментирует...

Внутри конструкции никакой нет. Если вы хотите сделать более стойкую конструкцию, предлагаю на задней стороне сделать "ножку", как на рамках.
Maraina, буду рада если сделаете подобную открытку, с удовольствием посмотрю на ваш результат. И не буду против ссылки)))

Maraina☼ комментирует...

http://vkontakte.ru/photo-6851328_273575338 сделала все же. Получилось похоже.
Внутри сделала "ножку" между верхом и низом кексика. Было очень приятно делать.
Спасибо за идею!!!

Maraina☼ комментирует...

http://maraina-scrap.blogspot.com/2011/12/blog-post_8805.html в моем блоге сообщение про эту открытку.
еще раз Спасибо за идею!!!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...