четверг, 5 августа 2010 г.

Книга пожеланий для маленькой принцессы


Делала на заказ для девочки, которой исполнился один годик. Мама решила ей подарить книгу пожеланий, где на каждой странице родные смогут написать свои поздравления и пожелания. Рядом с пожеланиями будет размещено фото, того кто поздравляет с именинницей. Подарок будет вручен на 18-летие, если, конечно, сама мама сможет дождаться, а не подарит  раньше:)

  
Использовала декоративную пленку, наклейку - бабочку, цветочки со стразами.




Посередине цветочков - корона, золотистого цвета.




На цветочке разместила божью коровку пуговку. 

                                                   
                                                      Немного наклеек бабочек и кружева.


                                              Сделала миниатюрное платье с кармашком.


   Почему- то веточка вишни ассоциируется у меня с детством, может потому что у меня в детстве было платье с таким рисунком....Оформила фон маской от Tim Holz.
Очень интересно было работать с таким проектом. Заказчица меня не ограничивала никакими рамками, а самое главное она была довольна результатом. К тому же таким подарком удивила родных.

3 коммент.:

Людмила-СаВаня комментирует...

Очень здорово вышло! И идея замечательная. Вот сможет ли мама дотерпеть до 18-летия?:)

Unknown комментирует...

Спасибо, я старалась.

Марина комментирует...

Чудесная книга, и даже не книга, а альбом я бы сказала!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...